dsad312.ru/199878193-pedgogicheskya-situciy.html

Педагогическая ситуация. надо ответить на вопросы а не рассужать их


40340880

 NIck Furry
Педагогическая ситуация. надо ответить на вопросы а не рассужать их
На одном занятии в старшей группе воспитатель задала детям 18 вопросов. Среди них были такие: какое сейчас время года? какое стало небо? какие листья на деревьях? часто ли идут дожди? зачем и куда улетают птицы? и тд. Уже вскоре после начала занятия дети стали отвлекаться, шалить, разговаривать. Вопросы: 1.Дайте анализ вопросов с точки зрения их количества, доступности и активизации мышления. 2.Почему занятие получилось неинтересным и малопонятным?



Ответы:

ОБЕЗЬЯНКА
Где мотивация деятельности детей?

Людмила Ткалич-Колесник
Количество вопросов можно изменять в зависимости от ответов и понимания этих вопросов детьми. Если дети не понимают вопросов, тогда воспитатель задавал эти вопросы пытаясь угадать, что же дети запомнили или знают. А занятие не всегда будет интересным. Не всем детям интересно учиться. Детям свойственно быстро отвлекаться. У них же игровая деятельность на первом плане нежели учеба. Учебный процесс будет позже развиваться. Эти вопросы можно было построить в игровом процессе

виктория викторова
Я не педагог, но постараюсь ответить на вопросы. 1. Логически некорректные открытого типа вопросы были заданы детям. 2. Потому, что содержание вопросов не совсем понятны детям, что затруднило дать правильный ответ сразу. Воспитатель продолжил задавать вопросы отвлеченным детям. Что и привело к бесполезности.

Татьяна Устюжанина
когда вам предлагают заполнить опросный лист свыше 15 вопросов - что вы испытываете?

наталья аветисова
На занятиях надо не только задавать вопросы, но и подкреплять их, поддерживать интерес у детей, можно стимулировать ответы фишками, разбить группу на 2 команды (ряды)... и т. д Голые вопросы интересны не всегда... Можно попросить дать оценку ответа другого ребёнка... Можно спросить : "какой вопрос вы можете задать по времени года?"